Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Antill 
Форум » Cold Storm работы » Моды и игры » Гeймплeй (1,2,3,4,5 вышeл мaльчик пострeлять)
Гeймплeй
Кaкaя динaмичность лучшe?
1.UT2004(2х прыжки, додж джaмпы, волл джaмпы)[ 3 ][50.00%]
2.UT3(2х прыжки, волл джaмпы)[ 3 ][50.00%]
3.UT99(1х прыжки)[ 0 ][0.00%]
4.Другоe[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
FelixДата: Вторник, 22.02.2011, 22:34 | Сообщение # 1
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Я считaю, что лучшe будeт скорость кaк в UT3.
 
RasielДата: Вторник, 22.02.2011, 22:42 | Сообщение # 2
Skilled
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
конечно же ут2004, ты придумал тему создать, щас сюда тукейщики набегут
 
UnShameДата: Вторник, 22.02.2011, 22:43 | Сообщение # 3
Novice
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
в ут99 были одинарные прыжки??
конечно 2004, это идеальная система, правда тогда нужно быстрых монстров, потому что увернуться с волдоджджампами проще простого.
правда тогда нубы охуеют

Добавлено (22.02.2011, 22:43)
---------------------------------------------

Quote
ты придумал тему создать, щас сюда тукейщики набегут
ну дык))
 
RasielДата: Вторник, 22.02.2011, 22:55 | Сообщение # 4
Skilled
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
быстрые монстры это уныло
 
UnShameДата: Вторник, 22.02.2011, 23:19 | Сообщение # 5
Novice
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
обоснуй
я стал часто это говорить
лефт4дед доказал, что быстрые зомби круче медленных зомби. А если скажешь, что л4д уг, то я отвечу "авотхуй!"
а при таких возможностях передвижения, как в ут2004 монсты должны не только быстро бегать, а еще небъебически прыгать и тактически мыслить. Тогда им можно оружие вообще не давать
 
RasielДата: Вторник, 22.02.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Skilled
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
эти скааржи в ут2004 бегающие просто убого выглядили

хотя быстрые мобы это хорошо в том случае когда они не стрейфятся

 
FelixДата: Среда, 23.02.2011, 00:00 | Сообщение # 7
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
быстрыe дeмоны Ассaсины, тeрминaторы, иноплaйнeтянe с блaстeрaми, зомби это просто супeр
 
LosoДата: Четверг, 03.03.2011, 11:22 | Сообщение # 8
Novice
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
лучше поставить динамику как в ут2004, а у монстров скорость и прыжки, как в UT3, ато замес будет)
но у боссов можно скорость и прыжки увеличить
 
UnShameДата: Суббота, 05.03.2011, 10:54 | Сообщение # 9
Novice
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ага, сверхскоростная двухэтажная хрень
 
AntillДата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:56 | Сообщение # 10
Starlancer
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
лол
мне тоже кажется, что лучше сделать геймплей как в ут3



 
RasielДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:50 | Сообщение # 11
Skilled
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще быстрые монстры и персы это не современно
 
JUSДата: Вторник, 22.03.2011, 12:53 | Сообщение # 12
Novice
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
не современно? конечно. ведь сейчас в играх все еле тащатся и не могут нормально прыгать даже (БС). это конечно круто. да-да.

эпики угробили всю динамичность ут04 и теперь создают унылое говно. и не только эпики, а все.

 
Форум » Cold Storm работы » Моды и игры » Гeймплeй (1,2,3,4,5 вышeл мaльчик пострeлять)
Страница 1 из 11
Поиск:

Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2017