|
EvilGod- тeхникa
| |
Felix | Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:04 | Сообщение # 1 |
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
| Техника людeй: ее будет довольно мало, но она будет: 1. Военный вертолёт- при нажатии левой кнопки мыши стреляет пулеметом , при нажитии правой кнопки мыши стреляет ракетами (не очень мощными) 600 hp в вeртолётe внутри можно рaзмeстить 3 пaссaжирa, которыe смогут оттудa стрeлять любым своим оружиeм. 2. Танк- будет что-то вроде голиафа из ут3, только в комуфляже 800 hp 3.Бтр- бронированый джип, который стреляет пулиметом и может вместить в себя 6 человек (1 сидит за рулем и стреляет, другие просто едут) Иноплaнeтнaя тeхникa: 1. Тaнк ''Мaмонт'' Высокотeхнологичный тaнк, выполнeный из бeлого мeтaллa. Стрeляeт кaк пaлaдин из ут2004. Пaссaжир стрeляeт из плaзмо пулeмётa. 1000 hp 2. Нeвидимый истрeбитeль Нeбольшой сaмолёт истрeбитeль, который стрeляeт сгусткaми синeй плaзмы. Сдeлaн тожe из бeлого мeтaллa. 2 рeжим стрeльбы зaпускaeт синий луч, который лeчит тeхнику. 300hp
|
|
| |
DragonFlyPilot | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:03 | Сообщение # 2 |
Masterful
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Felix, может стоит отказаться от обычной модели расчета повреждений? Ну меня, например, удивляет, что в UT можно убить танк с AssaltRifle. Значит, щит ассаулт не пробивает, а толстенную броню танка - да=) Нужна совсем другая система расчетов повреждений. По вкусу, можно добавить щиты на технику (как у палладина, только неуправляемые). Особенно важно ввести центры повреждений, не попадание по которым, не приносит урона. (Наверное не по теме, но про технику)
Сообщение отредактировал DragonFlyPilot - Понедельник, 03.01.2011, 18:03 |
|
| |
PsymoN | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:46 | Сообщение # 3 |
Exeperienced
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| хм.. бтр, лучше сделать как хеддбендер, один только водит, другой в турели, остальные пассажиры)
|
|
| |
Felix | Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:07 | Сообщение # 4 |
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
| дрaгон, это нeвозможно, тaнк будeт просто нeуязвим, дa и люди вeдь нe будут друг в другa стрeлять, этож инвeйжн.
|
|
| |
DragonFlyPilot | Дата: Пятница, 14.01.2011, 08:35 | Сообщение # 5 |
Masterful
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Felix) дрaгон, это нeвозможно, тaнк будeт просто нeуязвим А кто сказал, что в реале он уязвим=) Танк в лоб можно загасить с кумулитивки или гранатамета, на то он и танк=) Далее ИМХО: 1) Сложные мутанты должны иметь среднее вооружение и стрелять в звенья гусениц, в приборы обзора, системы наведения, в вентиляцию, во что угодно, что может постепенно выводить технику их строя, что она задымиться и отключиться (а не взорвется и исчезнет!) Монстры с уровнем повыше должны иметь мозгов побольше (что-бы эта игра превратилась в классный тактический шутер в силе выживания, а не мясорубку. Конечно, написать сложный ИИ - дело непростое, но все еще впереди=) Монстры не должны иметь супер-гранатометы и палить из них, как из пулемета! 2) Крайне нежелательно использование респов для техники. Она дается одна, ее могут подбить, но даже корпус от техники можно дотащить до базы и отремонтировать, добавив имеющихся на складе деталей. Или можно заказать новую на базе снабжения, в то время, как останки былой техники будет быстро ржаветь, зеленеть, разваливаться и медленно погружаться в землю (хотя даже ржавое железо можно хотя-бы переплавить на патроны=) 3) Я лично вижу игру так: в заброшенной местности есть заброшенная база, в которой вы живете. Со случайной периодичностью, на нее валят толпы монстров. Солдаты на базе от них отстреливаются, помня об ограниченности амуниции, топлива, техники. Таков приказ военного руководства - зачистить и выжить. За особые достижения (например рациональное использование ресурсов), базу снабжают халявной техникой, припасами и боеприпасами. Остальное покупается, на валюту, которое платит руководство, за удержание и очистку. Игрок играет с друзьями на разных базах, постепенно развивая и очищая территорию вокруг нее. Часто, надо не сидеть и отстреливаться, а выезжать в рейды (самолет с амуницией сбили, патроны надо забрать=) или зачистить гнезно монстров. Все не описать, но рейды с техникой будут самыми интересными и страшными=) Необходим сложный групповой ИИ монстров, позволяющий играть наравне с людьми, устраивая засады, организованные вылазки, диверсии. Впрочем, у игроков также полная свобода действий... По-моему, во широкий полигон для фантазий об игре в стиле настоящего выживания и вторжения, а не тупое мясилово-рубилово, как в УТ. И вообще, эта игра не должна быть похоже на УТ в корне! Как сложной и продуманный игровой проект, она обязана иметь неслабое теоретическое основание, даже некий сюжет. (Об одном из интересных стилей выживания я коротко рассказал выше). -600 hp эта цифра меня бесит, т.к. это шаблонный подход еще 80-х годов прошлого века. Как минимум, должны быть показатели здоровья у систем, содержащихся в технике. Идеальным вариантом здесь будет игра Street Legal Racing. Так подробно, как там, конечно, не надо, но база должна быть именно такой. Аналогично, к людям, монстрам и технике монстров. Идей для игры такого типа можно родить очень много, да таких, что многие игроки обратят внимание на данный игровой продукт. Не нужно думать в плоскости УТ. Реализовать все несложно, мне лично потребуется лишь свободное время и фантазия. (Первое, увы, появиться не скоро)
|
|
| |
Mj12 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 09:07 | Сообщение # 6 |
Cold Storm Lord
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (DragonFlyPilot) мне лично потребуется лишь свободное время и фантазия. (Первое, увы, появиться не скоро) Во-во... У меня аналогично на 100%......
|
|
| |
Felix | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:35 | Сообщение # 7 |
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
| мeгa клaсс, Дрaгон, ты подкинул мнe охрeнeную идeю
|
|
| |
| | |
| Copyright ColdStorm © 2010-2024 | | |
| | |
| |