Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Меню сайта
Чат
300
Опрос
Как вам Демо скрины VCTF-HyperExtreme?
Всего ответов: 24
LiveInternet
Главная » 2011 » Май » 17 » VCTF-HyperExtreme: Beta test
22:47
VCTF-HyperExtreme: Beta test

В ближайшие несколько недель я доделаю эту карту и мне нужны тесторы карты. Те, кто хочет записаться в тесторы, пишем в комментарии. Получились довольно красивые тени. Уже видно, что карта представляет из себя смесь многих стандартных карт, например WAR-Torlan(База), VCTF-Kargo(Корабль на реке), WAR-Serenity(Лес), но также имеет и свои фишки, такие как пейзаж на горе, подземная база, мост, тоннели, бункер и т.д.

Вот скрины:

 


Просмотров: 1495 | Добавил: Felix | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 341 2 3 4 »
0  
34 Felix   (06.06.2012 17:55) [Материал]
спс, водоём уже есть - это река, на ней есть корабль и мост. Странно что я ёще не выложил скрин Оо

0  
33 XCanG   (06.06.2012 10:27) [Материал]
хмм я думаю что деревья стоит оставить хотя-бы в небольшом количестве и эти деревья чуть ближе скомпановать, что-бы не выглядело всё автозаполнением(ну те не на одинаковом расстоянии), оставшееся, как уже предлагали, стоит заполнить водой или даже можно лужами(те не озером каким, а парочкой неглубоких водоёмов, как в UT2004 на Торлане). можно ещё расширить границы базы, у самой базы сделать какой-то дом/замок/убежище, а сверху поставить башни, вокруг забора тоже можно сделать башни, но размером поменьше, да и забор сделать повыше и потолше. в самом доме/замке/убежище можно сделать пару комнот и может ещё какие плюшки.
думаю если вся так было бы, то какраз всё место и занялось бы

0  
32 Felix   (06.06.2012 03:00) [Материал]
чем тогда можно заполнить свободное пространство? деревья я убрал, а обеспечить разнообразие текстур на терейне не могу никак. Чем его заполнить?

0  
31 Mj12   (20.06.2011 02:25) [Материал]
Феликс, это не у тебя в редакторе баг. Я тоже с такой штукой сталкивался. Скорее всего, ты много слоев сделал, пять или больше. Этого достаточно, чтобы все начало жестко глючить.

0  
30 Loso   (19.06.2011 18:51) [Материал]
феликс, давай мне я покрашу)

0  
29 Loso   (18.06.2011 22:53) [Материал]
ага biggrin

0  
28 Strelok616   (17.06.2011 15:34) [Материал]
Кстати гора вместе со зданием напоминает шляпу.

0  
27 Strelok616   (13.06.2011 13:25) [Материал]
Когда доделаешь сможешь мне бету скинуть?

0  
26 Felix   (10.06.2011 13:49) [Материал]
так, мне нужен человек который сможет покрасить терреин, у меня в редакторе баг (100% и не надо говорить что я нуб, это вы нубы лол))

0  
25 Antill   (10.06.2011 12:55) [Материал]
я не видел ни одной карты с нормальными деревьями в ут3
наверное надо пиздить модели из буллетшторма и еще откуда-нибудь))

1-10 11-20 21-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
28.03.2024
22:17


Привет, Гость !
Поиск
Друзья
Статистика
Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2024