Автор: Hourences Перевод: FACH Оригинал: http://www.hourences.com/book/tutorialsue3fracturemeshes.htm Настройка сетки Первое, что нужно сделать, это подготовить регулярный StaticMesh для разбиения. Для этого откройте любой StaticMesh в любом (uncooked) пакете. В моем примере, я открыл дверь. Далее, я нажал на кнопку Fracture, на верхней панели инструментов, которая открывает большое новое окно. Установка начинается с передвижения ползунка, для определения нужного количества кусков и нажатия кнопки generate (генерировать). Как Вы увидите StaticMesh, теперь, разделен на куски. Однако, эти изменения фактически не применятся, пока Вы не нажмете на кнопку "Slice" (фрагмент) в нижней части. Сделайте это. Обратите внимание, что Вас спросят, где и как сохранить эту вновь созданную разрушающуюся сетку (fracture mesh). Далее, откройте окно свойств Mesh’a, того что сохранили, дважды щелкнув на нем в Generic браузере, если он еще не открыт, сам по себе. Обратите внимание, что там гораздо больше свойств. Давайте посмотрим на эти новый свойства. bCompositeChunksExplode - Если Вы включите это, весь мешь взорвется на куски при попадании. FragmentMaxHealth – Количество «жизни» у кусков. Для тестирования, поставьте 1. Так будет легче разнести мешь. FragmentDestroyEffect – Тут можно добавить системы частиц, которые будут воспроизводиться, когда сетка разрушается. Я добавил взрыв. LodInfo - не забудьте добавить материал, иначе установится стандартный (шахматный). Редактор добавляет один слот материала к сетке, чтобы присвоить материал к кускам. Также отключите параметры Use Simple Box Collision и Use Simple Line Collision, чтобы можно было пройти сквозь разрушенную стену, если вам это нужно. Закройте окна и выделите мешь в генерик браузере, щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь в Вашем уровне и выберите Add Actor - Add FracturedStaticMesh. Мешь добавится на уровень, как обычный регулярный StaticMesh. Вы очень многое сделали! Компильте уровень и огонь по сетке! [c] Дополнительные опции Посмотрите свойства (F4) fractured mesh’a, который Вы только что разместили на своем уровне. Там несколько дополнительных опций. Также интересным является тот факт, что Вы можете настроить каждый кусок на индивидуальной основе. Откройте fractured mesh в генерик браузере и снова нажмите кнопку Fracture. Теперь просто выделите один из кусков в окне. Будет доступно несколько ссылок, если Вы успешно выбрали кусок. Destroyable - Уничтожимый или нет. Это для того, чтобы некоторые куски оставались, что бы ни случилось, например, нижняя часть статуи. Support Chunk - остальные куски будут зависеть от этого блока. Spawn No Physics - к куску не будет применяться физика. Обратите внимание на кнопку " Add Core " в нижней части окна. Она позволяет объединить другой StaticMesh, которая будет действовать как "ядро" fractured mesh’a. Основной мешь не может быть уничтожен - останется целым. Например, для коллизии. Всегда будет стена, даже если стена от выстрела разорвалась на куски, тем самым, это разрушение стены не повлияет на геймплей. Или бетонный столб, например, может иметь кучу сеток стальных стержней, в качестве основы, будет железобетон.
Источник: http://Unreal-level.ru |