Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Меню сайта
Категории раздела
Статьи про карты [1]
Статьи про моды/режимы игры [0]
Статьи про всё остальное [0]
Статьи про редактор [8]
Чат
300
Опрос
Как вам Демо скрины VCTF-HyperExtreme?
Всего ответов: 24
LiveInternet
Главная » Статьи » UT3 » Статьи про редактор

Добавление телепорта в UT3 редакторе

                                                                                            Добавление Телепорта  

Откройте браузер и перейдите в Actor Classes. Разверните Navigation Point>Teleporter>UTTeleporterBase>UTTeleporter. Выделите UTTeleporter и щелкните ПКМ в любом месте по уровню и выберите add UTTeleporter here.  

                                                                                      Размещение телепорта 

Как Вы, наверное, уже знаете, что значит, когда на значке актера появляется такая надпись: «bad size», короче это значит, что актер надо разместить по другому, чтобы он ничего не задевал и никуда не проваливался. Если актер находится под землей, то самое простое исправление, это поднять актер выше уровня земли - только слегка - до тех пор, пока предупреждение не уйдет.

 

Направление телепорта имеет важное значение (хотя и не является абсолютно необходимым). Откройте свойства телепорта - либо нажмите F4 или два раза по нему щелкните - и раскройте movement раздел. Yaw должно быть установлено соответствующим образом, чтобы повернуть телепорт или воспользуйтесь стандартным инструментом ротации. Значок Стрелки – это направление выхода игрока. Хотя телепортов можно направить куда угодно, но лучше, когда он направлен от стены.


                                                                                    Настройка параметров Телепорта 

Я не уверен, что это важно, но я хотел убрать bAcceptsDecalsDuringGameplay, bAcceptsDynamicLights и bAcceptsFoliage - это в Collision разделе. 


Далее, хорошо увеличить радиус игрового столкновения (collision radius) телепорта - таким образом, игрок сможет переместится с большей площади. Я выбрал минимум 64 UU (нереальные единицы), потому что это стандартная ширина. 

Возможно, наиболее важной частью телепорта это знать, куда он ведет. Без этого параметра, телепорт практически бесполезен. В рамках Object и Teleporter, введите Tag для выбранного телепорта это будет имя (любое), и URL ссылка на другой телепорт (запомните, или незапоминайте что Вы ввели – так как это будет основой для следующего телепорта и посмотреть, что вы ввели можно будет всегда). В этом примере я использовал Tag «A» и URL «B», но если бы он был в реальной игре, то я бы назвал каждый телепорт по месту его обитания (например: base_hill, cave_R, cave_L т.д.). 

Первый телепорт был создан, приступаем к следующему! 

                                                 Создание второго телепорта

Повторите те же действия, что и раньше для первого телепорта. Основное различие во втором телепорте в Tag’e и URL’e, ну понятно что назвать надо по другому. Телепорт не должен телепортировать сам к себе (поэтому A->B, B->C, C->A), но для этого нужен второй существующий телепорт. В этом примере, второй телепорт ссылается на первый (т.к. его Tag «B», а URL «А»). 


                                                                                     Последние штрихи телепорта

Для того чтобы телепорт был виден в игре, необходимо построить дорожки (пути) (2), до запуска уровня (телепорты будут работать, но будут невидимы). Кроме того, нажав клавишу "D" – или на значок, как показано на рисунке (1) – это просмотр в реальном времени, позволяет посмотреть, работает ли телепорт. Этот «просмотр» будет работать, даже если телепорты не правильно настроены. 


                                                                                            Тестирование

Если все в порядке телепорт должен работать нормально. Мониторинг через телепорты создается с потерей, примерно, 15 FPS но оно того стоит. То, что Вы видите по изображению в телепорте, то Вы и должны увидеть после перемещения. Это зависит от направления «выхода» телепорта (поэтому лучше развернуть его от стенки).



Источник: http://Unreal-Level.ru
Категория: Статьи про редактор | Добавил: Felix (13.03.2011)
Просмотров: 482 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
21.09.2017
22:28


Привет, Гость !
Поиск
Друзья
Статистика
Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2017