Опрос |
| | |
|
|
| | |
|
"Раскраска" ландшафта
В UED 4 ландшафт, так же как и другие геометрические поверхности, покрывается материалом. Единственное отличие между покрытиями ландшафта и поверхности в том, что для "раскраски" ландшафта материалом нужно: 1. Заготовить файл материала.(TerrainMaterial) 2. Создать слой настройки ландшафта.(TerrainLayerSetup). 3. Привязать созданный слой к ландшафту. Начнем с первого. Создайте новую карту открытого типа "Addtive" (для упрощения практики). Ландшафт можно добавлять и в карты закрытого типа "Substractive" Зайдите в GenericBrowser, прокрутите окно доступных рессурсов до отображения каталога "Packages". Щелкните по каталогу один раз, окно GenericBrowser должно стать пустым. Теперь щелкаем правой кнопкой мыши по пустому окну и в контекстном меню выбираем пункт NewTerrainMaterial. В открывшемся окне нужно ввести изначальные данные для этого материала: "Package" - имя каталога в который добавится новый файл материала. Введите Terrain вместо MyPackage "Group" - Подраздел или Группа в которую добавится новый файл. Введите TerrainComponents. "Name" - Имя для добавляемого файла. Введите TerrainMaterial и нажмите ОК. После этого GenericBrowser создаст два раздела и один файл по указанным Вами данным. В автоматически открывшемся окне свойств (TerrainMaterial Properties) откройте вкладку Material, найдите в ней графу "Material" и нажмите на иконку с изображением лупы. Окно свойств свяжется с GenericBrowser и вам останется выбрать любой, подходящий для Вашего ландшафта материал. Затем вернитесь в окно свойств материала (TerrainMaterial Properties) и нажмите на иконку с изображением зеленой стрелки. Материал добавиться в память файла. Важно: Если вдруг вы захотите поменять базовый материал ландшафта - то создавать новый файл(TerrainMaterial) не нужно. Изменения выполняются здесь же, таким же путем. Все, материал заготовлен. Теперь нужно создать слой настройки ландшафта(TerrainLayerSetup). Приступим! Закройте окно свойств материала и зайдите в созданный вами каталог Terrain. Щелкаем правой кнопкой мыши по окну GenericBrowser'a и в контекстном меню выбираем пункт NewTerrainLayerSetup. Откроется окно аналогичное тому, что мы видели при заготовке материала ландшафта, только теперь в графе "Name" введите TerrainLayerSetup и нажмите ОК. В автоматически открывшемся окне свойств, рядом с графой Materials, нажмите на иконку с изображением зеленого креста(AddFile), разверните созданый подраздел "0", и через GenericBrowser добавьте созданный нами материал ландшафта (TerrainMaterial) в графу Material. Практически все готово, остался последний пункт. Закройте окно свойств и GenericBrowser. На панели инструментов откройте вкладку Tools -> New Terrain. Появиться так называемый "мастер создания ландшафта",пропускаем первое диалоговое окно и переходим к следующему. В этом окне выбираем наш файл настройки ландшафта. Все, ландшафт появится на карте покрытый выбранным Вами материалом.
Источник: http://Udk-devel.moy.su |
Категория: Статьи про редактор | Добавил: Felix (28.03.2011)
| Автор: XeleS
|
Просмотров: 974
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|