Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Меню сайта
Категории раздела
Статьи про карты [1]
Статьи про моды/режимы игры [0]
Статьи про всё остальное [0]
Статьи про редактор [8]
Чат
300
Опрос
Как вам Демо скрины VCTF-HyperExtreme?
Всего ответов: 24
LiveInternet
Главная » Статьи » UT3 » Статьи про редактор

"Раскраска" ландшафта
В UED 4 ландшафт, так же как и другие геометрические поверхности, покрывается материалом. Единственное отличие между покрытиями ландшафта и поверхности в том, что для "раскраски" ландшафта материалом нужно:
1. Заготовить файл материала.(TerrainMaterial)
2. Создать слой настройки ландшафта.(TerrainLayerSetup).
3. Привязать созданный слой к ландшафту.
Начнем с первого.
Создайте новую карту открытого типа "Addtive" (для упрощения практики). Ландшафт можно добавлять и в карты закрытого типа "Substractive"
Зайдите в GenericBrowser, прокрутите окно доступных рессурсов до отображения каталога "Packages". Щелкните по каталогу один раз,
окно GenericBrowser должно стать пустым. Теперь щелкаем правой кнопкой мыши по пустому окну и в контекстном меню выбираем пункт NewTerrainMaterial.
В открывшемся окне нужно ввести изначальные данные для этого материала:
"Package" - имя каталога в который добавится новый файл материала. Введите Terrain вместо MyPackage
"Group" - Подраздел или Группа в которую добавится новый файл. Введите TerrainComponents.
"Name" - Имя для добавляемого файла. Введите TerrainMaterial и нажмите ОК.

После этого GenericBrowser создаст два раздела и один файл по указанным Вами данным.
В автоматически открывшемся окне свойств (TerrainMaterial Properties) откройте вкладку Material, найдите в ней графу "Material" и нажмите на иконку с изображением лупы.
Окно свойств свяжется с GenericBrowser и вам останется выбрать любой, подходящий для Вашего ландшафта материал. Затем вернитесь в окно свойств материала (TerrainMaterial Properties) и нажмите на иконку с изображением зеленой стрелки. Материал добавиться в память файла.

Важно: Если вдруг вы захотите поменять базовый материал ландшафта - то создавать новый файл(TerrainMaterial) не нужно.
Изменения выполняются здесь же, таким же путем.
Все, материал заготовлен. Теперь нужно создать слой настройки ландшафта(TerrainLayerSetup). Приступим!
Закройте окно свойств материала и зайдите в созданный вами каталог Terrain. Щелкаем правой кнопкой мыши по окну GenericBrowser'a и в контекстном меню выбираем пункт NewTerrainLayerSetup.
Откроется окно аналогичное тому, что мы видели при заготовке материала ландшафта, только теперь в графе "Name" введите TerrainLayerSetup и нажмите ОК.
В автоматически открывшемся окне свойств, рядом с графой Materials, нажмите на иконку с изображением зеленого креста(AddFile), разверните созданый подраздел "0",
и через GenericBrowser добавьте созданный нами материал ландшафта (TerrainMaterial) в графу Material.

Практически все готово, остался последний пункт.
Закройте окно свойств и GenericBrowser.
На панели инструментов откройте вкладку Tools -> New Terrain. Появиться так называемый "мастер создания ландшафта",пропускаем первое диалоговое окно и переходим к следующему.

В этом окне выбираем наш файл настройки ландшафта.
Все, ландшафт появится на карте покрытый выбранным Вами материалом.


Источник: http://Udk-devel.moy.su
Категория: Статьи про редактор | Добавил: Felix (28.03.2011) | Автор: XeleS
Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
29.03.2024
09:03


Привет, Гость !
Поиск
Друзья
Статистика
Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2024