Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Меню сайта
Категории раздела
Статьи про карты [1]
Статьи про моды/режимы игры [0]
Статьи про всё остальное [0]
Статьи про редактор [8]
Чат
300
Опрос
Как вам Демо скрины VCTF-HyperExtreme?
Всего ответов: 24
LiveInternet
Главная » Статьи » UT3 » Статьи про редактор

"Рельсы" для турели
Для начала откройте или создайте локацию, по размерам подходящую для поездки на турели.

Теперь, конечно же, нужно добавить саму турель. Для этого открываем Actor Clases, что находится в Generic Browser, и идем: NavigationPoint>
UTVehicleFactory, там ищем подраздел UTTrackTuretBase, и открыв его, выделяем любую турель по вашему выбору.

Далее щелкаем в любом месте на локации правой кнопкой мыши, и в контекстном меню добавляем турель.(Add UTVehicleFactory_ShieldedTuret_Х Нere, где X - один из видов турели ).

Отлично! Теперь передвиньте и/или разверните ее таким образом, чтобы позиция, на которую вы ее поставите, соответствовала в дальнейшем началу движения турели.

Теперь нужно "привязать" турель к локации, делается это так - щелкните на ней правой кнопкой мыши, и в контекстном меню найдите строку "Path Options, в открывшемся вспомогательном окне выберите строку "Auto Position". После этого турель как бы привяжется к локации и в дальнейшем не создаст проблем с ее постановкой.
Выделяем нашу турель и открываем кисмет, в пустом окне вызываем контекст и выбираем - New Event Using UTVehicleFactory_ShieldedTuret_x = TuretSpawned.

Вместе с турелью в окне кисмет появится секвенс Track Turet - это и есть наши будущие "рельсы".

Щелкните два раза мышкой по Track Turet, откроется редактор анимации объектов (Matinee), здесь показаны: Временная шкала(внизу), Общее время анимации - красные маркеры на временной шкале. Черная полоска на временной шкале - с ее помощью задаются ключи движения объекта.

Именно она нам и понадобится.
Передвиньте черную полоску на ноль, убедитесь что турель расположена в том месте, откуда она по-вашему должна начать движение и нажмите Enter, это ключ начальной позиции на которой сейчас расположена турель, отсюда она начнет двигаться. Теперь передвиньте полоску на две секунды и снова нажмите Enter. Теперь, не меняя расположения полоски, передвиньте саму турель в точку к которой она по-вашему должна двигаться, например к противоположному краю локации. Желтая полоска, которая будет тянуться за турелью, это путь ее движения. По ней удобно расставлять статик-мехи рельсов))

И всё! Простой путь из двух ключей готов! Последующее добавление ключей полностью аналогично первому, только без повторного добавления стартовой позиции. Осталось добавить декорации рельсов, и "отбилдить" (Build All) карту.

Источник: http://Udk-devel.moy.su

Категория: Статьи про редактор | Добавил: Felix (27.03.2011) | Автор: XeleS
Просмотров: 1349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
23.11.2017
06:48


Привет, Гость !
Поиск
Друзья
Статистика
Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2017