Для начала откройте или создайте локацию, по размерам подходящую для поездки на турели. Теперь, конечно же, нужно добавить саму турель. Для этого открываем Actor Clases, что находится в Generic Browser, и идем: NavigationPoint> UTVehicleFactory, там ищем подраздел UTTrackTuretBase, и открыв его, выделяем любую турель по вашему выбору. Далее щелкаем в любом месте на локации правой кнопкой мыши, и в контекстном меню добавляем турель.(Add UTVehicleFactory_ShieldedTuret_Х Нere, где X - один из видов турели ). Отлично! Теперь передвиньте и/или разверните ее таким образом, чтобы позиция, на которую вы ее поставите, соответствовала в дальнейшем началу движения турели. Теперь нужно "привязать" турель к локации, делается это так - щелкните на ней правой кнопкой мыши, и в контекстном меню найдите строку "Path Options, в открывшемся вспомогательном окне выберите строку "Auto Position". После этого турель как бы привяжется к локации и в дальнейшем не создаст проблем с ее постановкой. Выделяем нашу турель и открываем кисмет, в пустом окне вызываем контекст и выбираем - New Event Using UTVehicleFactory_ShieldedTuret_x = TuretSpawned. Вместе с турелью в окне кисмет появится секвенс Track Turet - это и есть наши будущие "рельсы". Щелкните два раза мышкой по Track Turet, откроется редактор анимации объектов (Matinee), здесь показаны: Временная шкала(внизу), Общее время анимации - красные маркеры на временной шкале. Черная полоска на временной шкале - с ее помощью задаются ключи движения объекта. Именно она нам и понадобится. Передвиньте черную полоску на ноль, убедитесь что турель расположена в том месте, откуда она по-вашему должна начать движение и нажмите Enter, это ключ начальной позиции на которой сейчас расположена турель, отсюда она начнет двигаться. Теперь передвиньте полоску на две секунды и снова нажмите Enter. Теперь, не меняя расположения полоски, передвиньте саму турель в точку к которой она по-вашему должна двигаться, например к противоположному краю локации. Желтая полоска, которая будет тянуться за турелью, это путь ее движения. По ней удобно расставлять статик-мехи рельсов)) И всё! Простой путь из двух ключей готов! Последующее добавление ключей полностью аналогично первому, только без повторного добавления стартовой позиции. Осталось добавить декорации рельсов, и "отбилдить" (Build All) карту.
Источник: http://Udk-devel.moy.su |