Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Меню сайта
Категории раздела
Статьи про карты [1]
Статьи про моды/режимы игры [1]
Статьи про всё остальное [2]
Статьи про редактор [4]
Чат
300
Опрос
Вы качаете файлы с Cold Storm?
Всего ответов: 13
LiveInternet
Главная » Статьи » UT99 » Статьи про редактор

Горячие клавиши в редакторе
Горячие клавиши

Delete Удалить выбранных актеров
1,2,3 Медленная, средняя, быстрая скорость перемещения
F1 Помощь (не работает)
F4 Параметры выбранного актера
F5 Параметры выбранной поверхности
F6 Параметры уровня
F7 Откомпилировать измененные скрипты
F8 Переделать уровень
B Включить/выключить отображение брашей в текущем окне просмотра
H Включить/выключить отображение актеров в текущем окне просмотра
P Включить/выключить обновление окна просмотра в реальном времени
Shift+A Выбрать всех актеров
Shift+B Выбрать все поверхности принадлежащие брашам выбранных поверхностей
Shift+C Выбрать поверхности, прилежащие к выбранной, и лежащие в одной плоскости с ней
Shift+D Дублировать выбранных актеров
Shift+F Выбрать все прилежащие поверхности пола (потолка)
Shift+G Выбрать прилежащие поверхности, текстуры которых относятся к одной группе
Shift+I Select surfaces with the items matching current surfaces' items (???)
Shift+J Выбрать все прилежащие поверхности
Shift+M Запомнить выбранные поверхности
Shift+N Убрать выделение
Shift+O Добавить запомненные поверхности к текущему выделению
Shift+P Выбрать ВСЕ поверхности
Shift+Q "Перевернуть" текущее выделение поверхностей (выделить невыделенные и убрать выделение с выделенных)
Shift+R Выделить запомненные поверхности
Shift+T Выделить все поверхности, у которых текстура совпадает с текстурой текущей поверхности
Shift+U Из текущего выделения поверхностей оставить только запомненные
Shift+W Выбрать все прилежащие стены
Shift+X "Перевернуть" выделение запомненных поверхностей (если выделена запомненная поверхность, то выделение снимается, если нет - то выделяется, причем выделение остальных поверхностей (не запомненных) остается)
Shift+Y Выбрать все прилежащие косые поверхности
Shift+Z Убрать выделение нафиг
Ctrl+A Добавть браш
Ctrl+B Загрузить браш
Ctrl+C Копировать
Ctrl+D Операция deintersect
Ctrl+E Сохранить как
Ctrl+L Сохранить уровень
Ctrl+O Открыть уровень
Ctrl+P Играть! ;))
Ctrl+N Операция intersect
Ctrl+R Повторить
Ctrl+S Вырезать браш
Ctrl+V Вставить
Ctrl+W Дублировать
Ctrl+X Вырезать
Ctrl+Z Отменить
unrealscript.narod.ru
Категория: Статьи про редактор | Добавил: Felix (13.03.2011)
Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
19.04.2024
19:43


Привет, Гость !
Поиск
Друзья
Статистика
Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2024