Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DragonFlyPilot  
Форум » Cold Storm работы » Остальное » Работа над Движком (Ход работы Драгонфлая над созданием движка)
Работа над Движком
FelixДата: Пятница, 25.03.2011, 16:04 | Сообщение # 21
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
DragonFlyPilot, попробуй ввести в движок карма физику или подобие на неё, она фпс мало жрёт + динамическая вода будет доступна и ещё много фишек...

Добавлено (25.03.2011, 16:04)
---------------------------------------------
а, забыл:
DirectX Engine в новом двиге будет только 10? или поддержка 9 останется?

 
DragonFlyPilotДата: Пятница, 25.03.2011, 16:45 | Сообщение # 22
Masterful
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Все, что я делал осталось в прошлом. Это бред. Сейчас я занимаюсь разработкой нового движка на DirectX9.0. Как что-нибудь сделаю, отпишусь.
 
FelixДата: Пятница, 25.03.2011, 17:21 | Сообщение # 23
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
угу, ждём =)
 
AntillДата: Пятница, 25.03.2011, 18:49 | Сообщение # 24
Starlancer
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
почему же бред? это было круто)
к тому же ты приобрел большой опыт



 
DragonFlyPilotДата: Пятница, 25.03.2011, 21:14 | Сообщение # 25
Masterful
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, как и ожидалось, на девятке все работает=) Все по графическому мануалу, кроме мешей выполнил. Уже есть текстуры и свет, можно попробовать что-то написать.
 
FelixДата: Пятница, 25.03.2011, 21:16 | Сообщение # 26
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Редактор надо будет потом написать, у меня с кодом проблемы.
Скрины дашь?
 
DragonFlyPilotДата: Суббота, 26.03.2011, 16:09 | Сообщение # 27
Masterful
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Пока нет то, что я бы мог показать. Мне надо заного физический движок накатать, что-бы ходить можно было. Вот сейчас займусь этим.

Добавлено (26.03.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Сегодня попытался перейти с вертексного буфера на индексный. Не могу понять, в чем причина неудачи...

 
FelixДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:16 | Сообщение # 28
Cold storm leader
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
как успехи?
 
DragonFlyPilotДата: Понедельник, 04.04.2011, 01:34 | Сообщение # 29
Masterful
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Не всегда работаю над движком. Весь результат пока выкладываю на RT. Когда полноценный движок будет готов, будем использовать в конкретных целях, т.е. для ColdStorm'a. А пока тема здесь будет пустовать. Разве что перезалью DirectX.
 
RasielДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:08 | Сообщение # 30
Skilled
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
лучше и туда и туда выкладывать, чтобы никого не обидеть =)
 
Форум » Cold Storm работы » Остальное » Работа над Движком (Ход работы Драгонфлая над созданием движка)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2024