В ближайшие несколько недель я доделаю эту карту и мне нужны тесторы карты. Те, кто хочет записаться в тесторы, пишем в комментарии. Получились довольно красивые тени. Уже видно, что карта представляет из себя смесь многих стандартных карт, например WAR-Torlan(База), VCTF-Kargo(Корабль на реке), WAR-Serenity(Лес), но также имеет и свои фишки, такие как пейзаж на горе, подземная база, мост, тоннели, бункер и т.д.
хмм я думаю что деревья стоит оставить хотя-бы в небольшом количестве и эти деревья чуть ближе скомпановать, что-бы не выглядело всё автозаполнением(ну те не на одинаковом расстоянии), оставшееся, как уже предлагали, стоит заполнить водой или даже можно лужами(те не озером каким, а парочкой неглубоких водоёмов, как в UT2004 на Торлане). можно ещё расширить границы базы, у самой базы сделать какой-то дом/замок/убежище, а сверху поставить башни, вокруг забора тоже можно сделать башни, но размером поменьше, да и забор сделать повыше и потолше. в самом доме/замке/убежище можно сделать пару комнот и может ещё какие плюшки. думаю если вся так было бы, то какраз всё место и занялось бы
Феликс, это не у тебя в редакторе баг. Я тоже с такой штукой сталкивался. Скорее всего, ты много слоев сделал, пять или больше. Этого достаточно, чтобы все начало жестко глючить.