Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Меню сайта
Чат
300
Опрос
Как вам Демо скрины VCTF-HyperExtreme?
Всего ответов: 24
LiveInternet
1 NeroXT   (28.06.2013 20:25) [Создание игры на UDK]
кстати в начали написано
|...В папке “MyGame” создайте папку Classes, и добавьте три папки из этого архива: MyGameInfo.uc, MyPawn.uc, MyPlayerController.uc... |
Вот ссылка http://www.nijnka.com/hourences/theball/tutorialimages/ue3udksetup/mygame.zip

Интересно будет посмотреть, чего ты там навертел... happy

хмм, интересно. а этот проект для тукея или ут3?

4 UTRoman   (29.07.2012 17:11) [Unreal Legens. Q-61]
Круто!

5 И Ломка здесь   (29.07.2012 17:09) [CTF-RT-Minecraft 03]
руклицо

6 Rasiel   (29.07.2012 11:06) [Unreal Legens. Q-61]
кислотные вулканы? 0_о
а скрин - норм

7 Rasiel   (29.07.2012 11:05) [Unreal Legens. Q-61]
2 камня рядом? охуеть скрин

8 UTRoman   (26.07.2012 14:22) [WAR-RT-Torlan Beta 01]
Good! smile

9 UTRoman   (23.07.2012 14:07) [CTF-RT-Minecraft 03]
Молодец smile

10 kogorek   (21.07.2012 16:27) [Создание игры на UDK]
Вы хотя бы написали источник в отличии от udk-devel.moy.su ...

11 Felix   (13.07.2012 17:18) [WAR-RT-Torlan Beta 01]
думаю, скоро выложу скриншоты Unreal-legends

12 UTRoman   (12.07.2012 15:19) [Elite Machines XX]
Круто, мне нравится.

спасибо)

14 Дарт Вейдер   (08.07.2012 02:39) [Возобновление работы]
Молодец! Продолжай работу, удачи и процветания проекту, ну и тебе тоже удачи... и процветания ;-)

15 Рома   (26.06.2012 18:23) [WAR-Iscariot]
Администрация, перезалейте файл!

что-то меня ностальгия по былым временам схватила...

17 Felix   (06.06.2012 17:55) [VCTF-HyperExtreme: Beta test]
спс, водоём уже есть - это река, на ней есть корабль и мост. Странно что я ёще не выложил скрин Оо

18 XCanG   (06.06.2012 10:27) [VCTF-HyperExtreme: Beta test]
хмм я думаю что деревья стоит оставить хотя-бы в небольшом количестве и эти деревья чуть ближе скомпановать, что-бы не выглядело всё автозаполнением(ну те не на одинаковом расстоянии), оставшееся, как уже предлагали, стоит заполнить водой или даже можно лужами(те не озером каким, а парочкой неглубоких водоёмов, как в UT2004 на Торлане). можно ещё расширить границы базы, у самой базы сделать какой-то дом/замок/убежище, а сверху поставить башни, вокруг забора тоже можно сделать башни, но размером поменьше, да и забор сделать повыше и потолше. в самом доме/замке/убежище можно сделать пару комнот и может ещё какие плюшки.
думаю если вся так было бы, то какраз всё место и занялось бы

блин, тут урок немного недописан, лично я уже не помню как эту проблему исправить...

20 Felix   (06.06.2012 03:02) [Angels Fall First: Planetstorm]
великолепная игра! Гений, такое чудо в одиночку не сделать=)

21 Felix   (06.06.2012 03:00) [VCTF-HyperExtreme: Beta test]
чем тогда можно заполнить свободное пространство? деревья я убрал, а обеспечить разнообразие текстур на терейне не могу никак. Чем его заполнить?

Импортирую музыку, а она у меня не воспроизводиться, что я не правильно делаю?

Good! biggrin

Здорово, надо как-нить попробовать.

Если правда на UDK то как это чудо сделать?

Профиль
Понедельник
22.01.2018
12:56


Привет, Гость !
Поиск
Друзья
Статистика
Cold Storm UT3 Unreal Tournament 3 UT2004 UT2K4 Unreal Tournament 2004 Тукей UT99 UT Classic Unreal Tournament Unreal tournament 99 Unreal Tournament Classic Unreal Engine 3 Unreal Engine 2 Unreal Engine 1 UDK UDK2009 UDK2010 UDK2011 Unreal Editor Уроки UDK на русском Скачать evil god Unreal Legends
Copyright ColdStorm © 2010-2018